Ford изменит стратегию развития сегмента компактных авто

Ford изменит стратегию развития сегмента компактных авто

Генеральный директор европейского подразделения Ford Джим Фарли рассказал о новой стратегии компании. Предполагается, что она позволит увеличить прибыль на 6-8%.

classfriends.ru

orangepc.ru

Глава Ford в Европе отметил, что, как показало недавнее исследование рынка, водители не хотят, чтобы компактные автомобили увеличивались в размерах. Они больше заинтересованы в развитии функций и возможностей новых моделей.

Ролант де Вард, директор по продажам и маркетингу Ford в Европе согласился с Джимом Фарли, подчеркнув, что «сегодняшний клиент не хочет платить за функции, которые его не интересуют, либо используются не слишком часто. Мы видим группу состоятельных клиентов, которые хотят пересесть из более дорогих и больших автомобилей в компактные бюджетные версии, но они ожидают от них большей роскоши и последних технологий, которые они привыкли использовать каждый день».

Таким образом, Ford намерен оснастить свои компактные модели таким образом, чтобы не только обратиться к этим покупателям, но и привлечь внимание новых клиентов. Первой ласточкой в этом направлении станет Ford Ка+, продажи которого начнутся осенью. Стоимость модели начинается от 11 221 долларов США. Она ориентирована на покупателей, заинтересованных в недорогих малолитражках, где отделка менее важна, чем надежность и расход топлива.

По оценке аналитической компании JATO, в среднем в Европе ежегодно продается около 400 000 автомобилей, стоимость которых не превышает 14 600 долларов США, что составляет 13% от общего объема автомобилей B-класса.

Источник - jcnews.ru