Обновленный Nissan GT-R: первая поездка

Обновленный Nissan GT-R: первая поездка

Японский автопроизводитель остался верен своему принципу совершенствования GT-R: каждый год модель оттачивают поступательно и уверенно. Нынешнее обновление Nissan называет крупнейшим и наиболее важным, проведенным в отношении GT-R за все годы существования модели и в этом есть большая доля правды.

enterpriseeng.ru

moscowchessopen.ru

Рестайлинг затронул не только внешность автомобиля, которая радикальных изменений не претерпела: куда более важным можно считать изменения в характере модели. Своими наблюдениями по этому поводу делится издание Autoblog, испытавшее обновленный GT-R в реальных условиях на автобанах в окрестностях Дюссельдорфа и во время пробной поездки по бельгийской гоночной трассе Спа-Франкоршам.

Уже девять лет GT-R с нами. Почти десятилетие – срок немалый для модели в одном поколении, но GT-R образца 2008 и 2017 – автомобили совершенно разные при всей их кажущейся технической и внешней схожести. Нынешний рестайлинг не изменил GT-R до неузнаваемости, но если сравнивать его с более ранними образцами, то становится понятно, какой большой путь преодолела модель за эти годы и как изменилась.

Двигатель формально прежний: 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом, но по сравнению с версией 2016 года он прибавил 20 л.с. мощности – теперь под капотом 565 л.с. Крутящий момент практически 6не изменился - 633 Нм. При этом, как утверждает компания, максимальное значение доступно в более широком диапазоне, и то же самое касается мощности. Из явных технических доработок заметной является установка системы регулировки зажигания, позаимствованная у прошлогодней версии GT-R Nismo –теперь она стандартна для всех GT-R.

На бумаге устаревшей, в сравнении с конкурентами, выглядит трансмиссия – у «автомата» только 6 ступеней, а у конкурентов как минимум на 1-2 больше. На практике же ощущения того, верхних передач не хватает – нет. Более того, передаточные числа продолжают оптимизировать (как и механическую часть КПП) и на скоростях около 100 км/ч обороты не поднимаются выше 2 000 об/мин. На больших скоростях обороты хотя и высоки, но ощущения дискомфорта это не вызывает – причин тому несколько, но итогом можно считать то, что АКПП нельзя назвать слабым местом модели. Впрочем, она все же уступает по проворности и «сообразительности» наиболее современным автоматизированным КПП с двумя сцеплениями.

Приверженность Nissan к 6-ступенчатой АКПП можно объяснить наличием полного привода, под который данная КПП затачивалась годами, ведь в арсенале Nissan Motor есть более современные 7-ступенчатые АКПП. Кстати, максимальная скорость, которую удалось развить на прямых участках автобанов без скоростных ограничений близ Дюссельдорфа, оставила почти 270 км/ч, но GT-R начал наглядно демонстрировать превосходство над образцом прошлого года на гораздо меньших скоростях.

Источник - jcnews.ru