И вот когда после первого своего потока в лагере, на младше-среднем отряде нам с напарницей дали 2 отряд лагерь на 20 отрядов , то знаете не было страха, и как то всё поехало чётко и нормально. Отряд получился очень качественный и главное надёжный. И начиная с этого отряда в работе со старшими отрядами большую часть времени уделяю общению, а не играм, может это не правильно, но результаты приносит. Как мне кажется в данном возрасте детям именно общение нужно, можно например на зло старшему вожатому дать им часок свободного времени на прогулки по лагерю и после этого они сделают намного больше для, к примеру, вечернего мероприятия. А во время этой прогулки можно также гуляя присоединяться к разговору то одной то другой компании. Ну а после того как мы отработали с нашим первым старшим отрядом, нас поставили на следующий. И был он самым старшим…. И возраст был отнюдь не только 15, но и 16,17, а одной девушке 21 при моём возрасте на тот момент 19 — это была секретарша школы от которой отправляли детей.

Еду в первый раз работать вожатой

Попытаемся помочь понять их, и, тем самым, избежать в своей деятельности. Несколько лет назад немецкие психологи В. Вот эти разновидности симптоматики организационного дистресса, выделенные немецкими специалистами. Стимулирован разного рода обстоятельствами: Страх быть обойденным другими. Он проявляется в реакции людей на несправедливость в связи с продвижением по служебной лестнице кого-то продвигают, а кого-то задвигают, причем не всегда понятно — почему.

В юности М. Цветаева испытывала страх перед смертью, чувствующийся во многих стихотворениях 10—х гг. Этот страх, несомненно, был связан с.

Причем с каждым годом детишки становятся все наглее и неуправляемее. Десятилетки тоже не сахар, но они хотя бы еще робеют перед авторитетом старшего по возрасту. Вожатым старших отрядов не то что молоко за вредность — медали необходимо вручать, когда к концу смены весь отряд остается жив. В том числе и за то, что вытерпел и сам кого-нибудь не прибил, потому что никакого педагогического терпения не хватит.

Но вот дети раньше не пили. Теперь же заблеванная постель или туалет — это обычное дело. Пить-то они не умеют, просто хочется показать, какие взрослые. И остановить этот процесс невозможно.

Данная статья дает рекомендации молодым и начинающим вожатым. У начинающего вожатого всегда встает вопрос о том, как правильно выстроить дистанцию между детьми, сохранив при этом теплые и доверительные отношения. Это как будто сидеть на двух стульях одновременно. Профессионализм в работе вожатого как раз и заключается в том, чтобы найти этот баланс. Для молодого человека найти этот баланс тем сложнее, что еще не так много жизненного опыта, но если задаться целью, то все возможно.

Для начала приведу несколько ошибок начинающих вожатых, которые мне встречались.

Вожатым, которые едут в первы тоже поймут, что их ожидает впереди и раз подумать, ехать или В глазах читался страх.

Главная цель воспитания - счастливый человек. Помни, что ты существуешь ради ребенка, а не он ради тебя. Люби не себя в ребенка, а ребенка в себе! Прими все, что есть в ребенке кроме того, что угрожает его жизни, здоровью. Подходи к детям с оптимистической гипотезой, ищи в ребятах хорошее, его всегда больше. Чтобы увидеть дурное, большого ума не требуется.

Найдите добрые начала и опирайтесь на них в работе. Искренне восхищайтесь всем красивым, что есть вокруг. Покажи ребенку, что его любят и принимают безусловно, то есть таким, какой он есть, а не за успехи и достижения. Помогай ему строить свои собственные планы и принимать решения. Педагогическое табу Есть такое полинезийское слово табу. У первобытных народов оно означало религиозный запрет, налагаемый на какой-либо предмет, действие, слово. Нарушение этого запрета каралось либо сверхъестественными силами, либо людьми.

Этика вожатого

Куча воспоминаний, очень приятных. Но не поехала бы сейчас. И вот мы выходим на берег, и я недосчитываю одного ребёнка. А она до этого ныряла, я замучилась делать ей замечания. Потом отвлеклась на других детей.

Если вы вырвите вожатого-новичка из лап его детей в самом начале первой пребывает в предвкушении, какое-то волнение, новичков берёт страх:"а.

Повышен урон по Джейсону, который могут нанести ему остальные вожатые, расположенные неподалеку от вас. Понижена вероятность оглушения Джейсона при атаках в ближнем бою дробовик, как понимаете, не считается. Понижена скорость запуска двигателя моторной лодки. Гриндер Увеличено количество получаемых очков опыта. Понижен наносимый вами урон в ближнем бою.

Возрастает уровень издаваемого шума. Домосед Повышен шанс того, что Джейсон не увидит вожатого под действием перка , если находитесь внутри дома.

Основы вожатского мастерства: Курс лекций. Рабочая тетрадь

Во-первых, лучше и легче было бы вам, если бы вы ребенком сами в лагере бывали, но это мы уже не исправим. Не волнуйтесь, вы на отряде точно не одна будете. Хотя, это уже от устройства лагеря зависит число детей в отряде, требования базы, на которой находится лагерь , но точно 2 и больше.

Для того, чтобы развеять все страхи и опасения мам и пап, мы поговорили с самими вожатыми и убедились, что доверить детей им — не такая уж и.

Организованно без спешки и суматохи садимся в автобус. Объясняем ребятам основные правила перевозки детей в автобусе. Вожатый должен рассказать ребятам о том, что: При необходимости это делается лишь с разрешения вожатого и только по правой стороне чтобы в салон автобуса не летела пыль с проезжей части дороги ; — нельзя сорить в салоне автобуса, а тем более выкидывать что-либо в окна — весь свой мусор забираем! Нужно сделать так, чтобы дети почувствовали себя более раскрепощённо, не стеснялись общения как с вожатым так и друг с другом.

На прощание родителям можно прокричать кричалки: Материал предоставил Владислав Афонин Улыбнись!

Взаимоотношения вожатого с детьми.

У вожатых подчас не бывает возможности контактировать с родителями и решать вопросы сообща. Они должны действовать очень быстро, не позволяя моббингу развиваться в отряде. Если стюардесс и медсестер учат действовать в экстремальных ситуациях, связанных с агрессивными действиями пациентов или пассажиров, то вожатые часто принимают решения на свой страх и риск, опираясь на свой личный опыт прохождения через травлю, полученный в школе или в летнем лагере.

Но у некоторых ребят, к счастью, может не быть такого опыта.

Провести лето решила с толком и пошла вожатой в детский лагерь, там тебе и свежий воздух Корреспондент: Прямо все время один только страх .

Затем результаты каждого заносятся в таблицу. В то же время Петров был выбран 2 раза Ивановым , 1 раз Сидоровым, не выбран ни разу Захаровым и 3 раза был выбран Кирилловым. После того, как все результаты перенесены в таблицу, надо определить статус каждого, сложив все числа в каждой колонке по горизонтали. Для этого чертятся четыре концентрические окружности, они называются зонами.

Полученные результаты должны стать источником размышления для вожатого, началом пересмотра своего отношения к некоторым ребятам в отряде. Ответ на 3 вопрос не должен ограничиваться половыми рамками. Девочка может написать фамилию мальчика, а мальчик — фамилию девочки. Вожатый может предложить и свои вопросы. Вопросы должны быть значимыми для детей. Состоит он в следующем:

Все перки вожатых в 13: Игры в помощь вожатому

Мы не можем вести детей дальше, чем дошли сами Будь лидером — веди воспитанников. Лидером называют того, кто берет на себя ответственность в самый верный момент самым верным путем из самых верных побуждений.

Частая смена видов деятельности, игры, конкурсы, соревнования не должны быть продолжительными по времени. 8. Слезы и страхи в.

Как правило — пара бутылок пива перед сном, два-три раза за смену. Но чтобы напиваться… У вожатых есть своя честь и перегар с утра — это прямой удар по ней. К тому же, мы заканчиваем свои дела не раньше часу ночи, а поднимаемся в семь утра. Их было 16 человек и ещё четверо нас, из Кузбасса. Так вот, мы вчетвером решили выпить пива ночью, за территорией лагеря. Но на следующий день все вовремя вставали и спокойно работали.

Но и тех, кто не пьёт вообще, тоже немало, не сомневайтесь.

Вожатская этика

Вожатый, он всегда думает о нас. Их руками делается чудо, А сердца их для детей горят. И не важно, кто они, откуда, Чудеса в дорогу их зовут. Вопреки законам самым мудрым Тот за чудом устремится в горы, Этот здездный выберет маршрут, Третий просто для любимых деток Без остатка посвятит свой труд

Вожатый, вызывающий у воспитанника страх криком или грозным молчанием, пренебрежительным взглядом или угрозой, - тотчас.

Дать высказаться, не перебивая и не высмеивая. Дать почувствовать это доверие. За время отдыха в лагере участие детей в мероприятиях помогает им развиваться. Обсуждение сценария, репетиции, выступления, где нужно перебороть страхи, боязнь публики, итоги выступления, всё это развивает внутренний мир ребёнка и помогает стать уверенной личностью. Ребёнок будет тянуться туда, где его любят, где он может быть самим собой, где его понимают и поддерживают.

Чтобы ребёнок чувствовал свою индивидуальность, нужно принять его таким, какой он есть. Нельзя его любить только за его достижения. Нужно верить в благородство его мотивов и поступков, понимать его стремления и позицию, дать реализовать себя. Что такое оргпериод Для первых трех-четырех дней смены придумано такое название: По отношению к нему существует педагогическое поверье:

Копилка вожатого

. , . 13: , , . - , , .

Многих родителей одолевают страхи, связанные с первой разлукой проводит время с вожатыми в отряде, а на ночь приходит домой.

Трудность, иногда невозможность сконцентрироваться на чем-либо. Мышечное напряжение например, в области лица, шеи. Тревожный ребенок Как выглядит тревожный ребенок У таких детей состояние тревоги зачастую сопровождается повышенным мышечным напряжением в области лица, шеи, спины и живота. Робко и несколько неуклюже двигается ребенок.

У него потливые ладошки. Он говорит тихим голосом, иногда слегка заикаясь. Если случится какой-то конфликт, слезы не заставят себя долго ждать. Поведение тревожных детей Отличительная черта таких детей — чрезмерное беспокойство. Чаще дети боятся не самого события, а его предчувствия. Это может сочетаться со страхами темноты, одиночества, потерей ближайших родственников.

Такие дети с трудом сосредотачиваются, часто смущаются. Любое задание вызывает беспокойство.

О ЛАГЕРЕ/ ЧТО ТАКОЕ ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ?/ Я ВОЖАТАЯ?