Описание методики Проективная психологическая методика, относится к методикам дополнения, и именно - аддитивным методикам, одному из видов проективных методик. Методика включает 60 незаконченных предложений, которые разделяются на 15 групп, характеризующих в той или иной степени систему отношений обследуемого к семье, к представителям своего или противоположного пола, к сексуальным отношениям, к вышестоящим по служебному положению и подчиненным. Некоторые группы предложений имеют отношение к испытываемым человеком страхам и опасениям, к имеющемуся у него чувству осознания собственной вины, свидетельствуют о его отношении к прошлому и будущему, затрагивают взаимоотношения с родителями и друзьями, собственные жизненные цели. Для каждой группы предложений выводится характеристика, определяющая данную систему отношений как положительную, отрицательную или безразличную. Такая количественная оценка облегчает выявление у обследуемого дисгармоничной системы отношений. Но более важно, конечно, качественное изучение дополнительных предложений. В советской патопсихологии методика апробирована Г. Румянцевым , показавшим ее значение для проведения реабилитационных мероприятий.

Ключ к тесту Сакса Леви Незаконченные предложения. Обработка теста. Интерпретация.

Если бы мой отец только захотел Я хотел хотела бы, чтобы мой отец Думаю, что мой отец Конфликтность 2. Если все против меня, то Думаю, что я достаточно способен способна , чтобы Моя наибольшая слабость заключается в том,

Мне вот, например, ужасно не нравятся насекомые(я их не босюсь, Что знают о жизни люди, употребляющие наркотики, чего не знают остальные Например, мой товарищ не любит собак, потому что с ними надо гулять. что тебя укусила собака, у меня подобные было и я до сих пор боюсь собак, или.

Скучная история После лекции я сижу у себя дома и работаю. Читаю журналы, диссертации или готовлюсь к следующей лекции, иногда пишу что-нибудь. Работаю с перерывами, так как приходится принимать посетителей. Это товарищ пришел поговорить о деле. Он входит ко мне со шляпой, с палкой и, протягивая ко мне ту и другую, говорит: Первым делом мы стараемся показать друг другу, что мы оба необыкновенно вежливы и очень рады видеть друг друга.

Я усаживаю его в кресло, а он усаживает меня; при этом мы осторожно поглаживаем друг друга по талиям, касаемся пуговиц, и похоже на то, как будто мы ощупываем друг друга и боимся обжечься. Оба смеемся, хотя не говорим ничего смешного. Усевшись, наклоняемся друг к другу головами и начинаем говорить вполголоса. Кончив говорить о деле, товарищ порывисто встает и, помахивая шляпой в сторону моей работы, начинает прощаться. Опять щупаем друг друга и смеемся.

Метод"Незаконченные предложения".

Испытуемому предлагается прочитать незаконченное предложение и быстро дописать его любыми словами, первой пришедшей в голову мыслью. Предложения начинаются весьма неопределенно, поэтому у испытуемого практически неограниченные возможности закончить его. Они касаются различных жизненных сфер, куда входят отношения к отцу, матери, собственной семье, работе, руководству, подчиненным, к прошлому и будущему, к здоровью и т.

Альберто Контадор: «Я не боюсь ни Фрума, ни Уиггинса» «Да, я живу рядом с Лугано. Здесь же, по соседству живут и мои товарищи по команде .. Они до конца не знают,смогут ли они добрать образовавшийся отрыв идя.

Черепуша Нежданно-негаданно получила очень интересное предложение о работе. Цифры радуют, условия тоже. В понедельник собеседование с генеральным и тогда уже решится выйду я на работу ли нет. А пока мне надо заполнить тест изобилующий очень личными вопросами. Не знаю как быть. Нейтральными ответами отвертеться не выйдет. Если кто знает тест Метод Незаконченные предложения Сакс и Леви может подскажет как выкрутиться? Не понимаю зачем работодателям сведения о моих отношениях с родителями и т.

«ПРЕДСМЕРТИЕ»

В дни, когда завершался разгром окруженной 6-й немецкой армии Паулюса, завершалась Сталинградская битва, одним из последних немецких самолетов была вывезена почта. Самолет благополучно приземлился в Новочеркасске, почты было семь мешков, и все они были конфискованы немецким командованием. До адресатов письма не дошли, более того, имена отправителей и адресатов в дальнейшем уничтожили. Одному из функционеров фашистского пропагандистского аппарата было поручено на основе этих писем написать документальное повествование о битве на Волге, и книга была написана и запрещена министром пропаганды как вредная для немецкого народа.

Но среди коллег по сцене все знают: не да при нем чем-нибудь прихвастнуть, похвалиться новым Ты же мой товарищ, Пузырек подаришь .

Я люблю свою мать, но Сделал бы все, чтобы забыть Моей самой большой ошибкой было Когда я был молодым, то чувствовал вину, если Самое худшее, что мне случилось совершить, это Примечание. Хотя стандартный метод применения подразумевает, что испытуемый должен уловить стимул и отреагировать на него в письменной форме, для тревожной личности будет полезнее провести опрос устно и записывать ответы самому.

Этот процесс дает возможность разрядить напряжение. Такие тестируемые часто используют как стимул для отреагирования и после говорят, что они"чувствуют себя намного лучше". Устный метод также дает возможность отметить специфические темы, на которых респондент блокируется, наблюдая за временем реакции, приливам крови, выражением лица, изменениями в тоне или тембре голоса и общим поведением.

Затем выносится оценка степени расстройства у респондентов этой сфере, соответственно со следующей шкалой: Требуется помощь психотерапевта для работы над эмоциональным конфликтом в этой области. Имеется эмоциональный конфликт в этой области, но есть возможность его устранения без помощи психотерапевта. Нет заметных расстройств в этой области.

403Методика «Незаконченные предложения»/Тестовый материал

Я здесь сижу и пою Спи, моя милая, спи Вы же, вы же собираетесь своих несчастных обезьян расселить в Сибирской тайге. Что это за хреновина? Я, между прочим, занимаюсь выведением особого вида обезьян.

Я говорил и слышал свой голос, но мне казалось, что это уже не я, что в которых происходили мелкие события моей жизни; я знал, что говорю мне нужно, чтобы кто-то держал меня крепко, иначе я упаду. Я боюсь. .. Чем больше люди знают друг о друге, тем больше у них получается недоразумений.

Полный текст Причин написания статьи о методе незаконченных предложений две: Такая информация основывается на анализе значительного массива данных по тесту или методике Сакса-Леви и может оказаться полезной при разработке и использовании методик, основанных на концепции проективного метода и технике словесных ассоциаций. Особое внимание исследователей привлекают к себе методы, позволяющие получать информацию о различных фрагментах реальности в том виде, в котором они воспринимаются самими действующими субъектами в ситуации отсутствия навязанных им каких-либо априорно заданных схем 1.

Интерес к слабоформализованным методам вызывает целый ряд вопросов, касающихся как их познавательных возможностей и границ применимости, так и проблем, возникающих на разных этапах их использования — от составления инструментария до анализа данных. Такого рода вопросы в равной мере относятся и к методу незаконченных предложений. Метод незаконченных предложений может определяться как психологический метод, относящийся к аддитивным методам — одному из видов проективных методов 4.

По другому основанию метод незаконченных предложений относится к вербальным проективным тестам. В некоторых из проективных методов, в том числе методе незаконченных предложений, используются стимулы неопределенного характера, минимально ограничивающие испытуемого в его реакциях. Весьма важным обстоятельством, в частности, при обследовании детей, является отсутствие прямого вопроса, воспринимаемого испытуемым как своеобразный запрос или даже требование подходящего ответа, в то время как ситуация свободы выражения своего мнения без жестких ограничений позволяет испытуемому наиболее полно проявить себя Румянцев, Метод незаконченных предложений характеризуется специфичностью области своего применения, которая включает в себя изучение и диагностику личности, оценку аттитюдов, прогнозирование достижений и диагностику межгрупповых отношений и различий 4.

Белла Ахмадулина:"Дружество, завещанное Пушкиным"

Чт Ноя 16, Очень не хватает трезвого профессионального взгляда. Заранее не хотела обращаться к тем кого уже знаю, потому что зная себя, предполагаю, что буду писать так как бы хотела что бы они меня видели, а ни так как есть, если короче то осознание, что это увидят незнакомые мне люди помогает мне быть более искренней в своих ответах. Если все против меня, то скорее всего во мне что-то не так.

«Я не верю людям, которые знают, как надо» Я боюсь, что я ретроград, поскольку новые идеи воспринимаю с опаской. . с Галиной Борисовной много лет назад, сначала не как с режиссером, а как с мамой моего товарища.

Думаю, что мой отец редко вспоминает обо мне 2. Если все против меня, то я падаю духом 3. Я всегда хотел счастья 4. Если бы я занимал руководящий пост то я бы сделал жесткие условия для людей 5. Будущее кажется мне бесперспективным 6. Мое начальство всё время меня отчитывает 7.

Тест Сакса-Леви (с ключом)

С огромной благодарностью к тем людям, которые поделились со мной своим сокровенным и разрешили использовать их воспоминания в этой книге Не рекомендуется для прочтения детям до 18 лет Нам нечего бояться, кроме страха. Франклин Рузвельт Я устала бояться. Каждый день, каждый час. Есть ли на планете Земля человек, которому страшно так же, как и мне?

ГлавнаяРезюмеВ будущем я продолжить фразу для резюме 22, Большинство моих товарищей не знают, что я боюсь. 23, Не люблю людей, которые.

Мы предлагаем вариант этого метода, разработанный Л. Он включает 60 незаконченных предложений, которые могут быть разделены на 15 групп, характеризующих в той или иной степени систему отношений обследуемого к семье, к представителям своего или противоположного пола, к сексуальным отношениям, к вышестоящим по служебному положению и подчиненным.

Некоторые группы предложений имеют отношение к испытываемым человеком страхам и опасениям, к имеющемуся у него чувству осознания собственной вины, свидетельствуют о его отношении к прошлому и будущему, затрагивают взаимоотношения с родителями и друзьями, собственные жизненные цели. Думаю, что мой отец редко 2. Если все против меня, то 3.

Я всегда хотел 4. Если бы я занимал руководящий пост 5. Будущее кажется мне 7. Знаю, что глупо, но боюсь 8. Думаю, что настоящий друг

Боишься высоты? Смотри! Тест на смелость.